Статья 34. Администрация Ранцевского сельского поселения.
1. Администрация Ранцевского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом Ранцевского сельского поселения, обладает правами юридического лица и имеет собственную печать.
Администрация Ранцевского сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.
2. Структура администрации Ранцевского сельского поселения утверждается Советом депутатов Ранцевского сельского поселения по представлению главы Ранцевского сельского поселения.
3. Функции и полномочия органов администрации сельского поселения
определяются Положениями об этих органах, утвержденными главой Ранцевского
сельского поселения. В случае наделения этих органов правами юридического лица
Положения о них утверждаются Советом депутатов Ранцевского сельского поселения.
4. Общее руководство администрацией Ранцевского сельского поселения
осуществляет глава Ранцевского сельского поселения, исполняющий полномочия главы Администрации.
Статья 35. Организация работы администрации Ранцевского сельского поселения.
1. Путем обнародования администрация Ранцевского сельского поселения
извещает жителей о месте, дате и времени проведения собраний, конференций, мероприятий, проводимых на местном уровне, порядке работы органов и должностных лиц администрации Ранцевского сельского поселения.
2. Должностные лица администрации устанавливают для жителей Ранцевского сельского поселения не реже одного раза в месяц день приема по личным вопросам.
3. В качестве совещательных органов при администрации Ранцевского сельского поселения могут создаваться общественные советы и комиссии.
Статья 36. Полномочия администрации Ранцевского сельского поселения
1. Администрация Ранцевского сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения.
2. В пределах своих полномочий администрация Ранцевского сельского поселения:
1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Ранцевского сельского поселения, проект бюджета сельского поселения;
2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Ранцевского сельского поселения;
3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития Ранцевского сельского поселения;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ранцевского сельского поселения;
5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов Ранцевского сельского поселения;
6) организует в границах Ранцевского сельского поселения электро-, тепло-, газо - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Ранцевского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Ранцевском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда Ранцевского сельского поселения, создания условий для жилищного строительства;
9) создает условия для представления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах Ранцевского сельского поселения;
9.1) обеспечивает участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Ранцевского сельского поселения;
10) обеспечивает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населённых пунктов Ранцевского сельского поселения;
12) создаёт условия для обеспечения жителей Ранцевского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
13) организует библиотечное обслуживание населения Ранцевского сельского поселения, комплектует, обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
14) создаёт условия для организации досуга и обеспечения жителей Ранцевского сельского поселения услугами организаций культуры;
15) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Ранцевского сельского поселения;
16) создаёт условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
17) обеспечивает условия для развития на территории Ранцевского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
18) создает условия для массового отдыха жителей Ранцевского сельского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
19) утверждает правила благоустройства территории сельского поселения, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) формирует архивные фонды сельского поселения;
21) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
23) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
24) осуществляет контроль за использованием земель Ранцевского сельского поселения;
25) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;
26) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
28) осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
29) осуществляет организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Ранцевского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
30) осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
31) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
32) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их пользования;
33) осуществляет муниципальный лесной контроль;
34) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
35) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
36) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
37) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
38) осуществляет меры по противодействию коррупции;
39) осуществляет иные полномочия, возложенные на неё законодательством.
Статья 36.1 Муниципальный контроль.
1.Органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный контроль на территории Ранцевского сельского поселения, является администрация Ранцевского сельского поселения.
2. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности, перечень должностных лиц и их полномочия по осуществлению муниципального контроля устанавливается Положением о порядке проведения муниципального контроля, утверждаемым Советом депутатов Ранцевского сельского поселения.
3. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Статья 36.2 Контрольно-счетная комиссия.
1. Контрольно-счетная комиссия Ранцевского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Ранцевского сельского поселения, не обладает статусом юридического лица.
2. Контрольно-счетная комиссия подотчетна Совету депутатов Ранцевского сельского поселения.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Полномочия, состав и порядок деятельности, структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии устанавливается Положением о контрольно-счетной комиссии, утвержденным Советом депутатов Ранцевского сельского поселения.
5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с федеральным законом от 07.02.2-11 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации».
6.Совет депутатов Ранцевского сельского поселения вправе заключать соглашения с Собранием депутатов Кувшиновского района о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального района полномочий контрольно-счетной комиссии Ранцевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Статья 37. Муниципальная служба.
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами Ранцевского сельского поселения.
Глава V
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РАНЦЕВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Статья 38. Избирательная комиссия Ранцевского сельского поселения.
Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования может быть образована избирательная комиссия Ранцевского сельского поселения (далее - избирательная комиссия).
Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
Избирательная комиссия не является юридическим лицом.
Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.
Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области, а также настоящим уставом.
На период проведения местного референдума комиссия принимает статус комиссии местного референдума.
Полномочия избирательной комиссии Ранцевского сельского поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов Ранцевского сельского поселения, могут быть возложены на территориальную комиссию.
Глава VI
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Статья 39. Муниципальные правовые акты.
1. В систему муниципальных правовых актов Ранцевского сельского поселения входят:
1) Устав Ранцевского сельского поселения;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме;
3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Ранцевского сельского поселения;
4) правовые акты главы Ранцевского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.
2. Устав Ранцевского сельского поселения и правовые акты, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Ранцевского сельского поселения.
Иные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Право вносить проекты муниципальных правовых актов принадлежит депутатам Совета депутатов Ранцевского сельского поселения, главе Ранцевского сельского поселения, администрации Ранцевского сельского поселения, органам территориального общественного самоуправления, прокурору Кувшиновского района, а также инициативным группам граждан, обладающих избирательным правом.
4. Нормативные правовые акты Совета депутатов Ранцевского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.
Иные муниципальные правовые акты Ранцевского сельского поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не указано в самом муниципальном правовом акте.
5. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления подлежат обязательному исполнению на всей территории Ранцевского сельского поселения.
6. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов, в трехдневный срок со дня подписания, в каждом населенном пункте Ранцевского сельского поселения, в местах, определенных решением Совета депутатов Ранцевского сельского поселения, где они должны находиться в течение не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования.
Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, обнародуются в день их подписания.
Обнародованные муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их обнародования.
7. За неисполнение муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, граждане, руководители организаций, работники администрации Ранцевского сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.
8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).
Статья 40. Принятие, вступление в силу Устава Ранцевского сельского поселения, внесение в Устав изменений и дополнений.
1. Устав Ранцевского сельского поселения, муниципальные правовые акты о
внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются Советом депутатов Ранцевского сельского поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.
- Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вносить субъекты нормотворческой инициативы, указанные в пункте 3 статьи 39 настоящего Устава.
- Проект Устава Ранцевского сельского поселения, проект муниципального правового акта Совета депутатов Ранцевского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Ранцевского сельского поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав Ранцевского сельского поселения, подлежат официальному обнародованию. Одновременно обнародуется установленный Советом депутатов Ранцевского сельского поселения порядок учета предложений по проекту Устава Ранцевского сельского поселения, проекту муниципального правового акта Совета депутатов Ранцевского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Ранцевского сельского поселения, а также порядок участия граждан в их обсуждении.
- Устав Ранцевского сельского поселения, муниципальный правовой акт Совета депутатов Ранцевского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Ранцевского сельского поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.
Глава муниципального образования обязан обнародовать зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
- Изменения и дополнения, внесенные в Устав Ранцевского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Ранцевского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Ранцевского сельского поселения.
6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 4 настоящей статьи.
7.Устав Ранцевского сельского поселения не может быть изменен в период со дня досрочного прекращения полномочий главы Ранцевского сельского поселения до вступления в должность вновь избранного главы Ранцевского сельского поселения.
Статья 41. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан.
1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами
осуществляется путем прямого волеизъявления населения Ранцевского сельского
поселения, выраженного на местном референдуме.
2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Ранцевского сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.
Глава VII
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 42. Экономическая основа местного самоуправления Ранцевского сельского поселения.
Экономическую основу местного самоуправления Ранцевского сельского поселения составляют находящееся в собственности Ранцевского сельского поселения имущество, средства бюджета Ранцевского сельского поселения, а также имущественные права Ранцевского сельского поселения.
Статья 43. Муниципальное имущество Ранцевского сельского поселения.
1. В собственности Ранцевского сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов Ранцевского сельского поселения.
3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ранцевского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Ранцевского сельского поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 федерального закона от 06.10.2003 №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
Статья 44. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом Ранцевского сельского поселения.
1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ранцевского сельского поселения.
2. Органы местного самоуправления Ранцевского сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок и условия приватизации имущества Ранцевского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ранцевского сельского поселения в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Ранцевского сельского поселения.
4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности Ранцевского сельского поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения Ранцевского сельского поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйства сельского поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов Ранцевского сельского поселения.
5. Ранцевское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация Ранцевского сельского поселения.
Администрация Ранцевского сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений. Ежегодно заслушивает отчеты об их деятельности за отчетный период (как правило, в январе – феврале следующего за отчетным годом) Руководители муниципальных предприятий, признанных неплатёжеспособными, в том числе имеющими неудовлетворительную структуру баланса, предоставляют отчеты ежемесячно.
Отчеты предоставляются в сроки: по итогам года – к 30 марта следующего года за отчетным годом; по итогам квартала – в течении месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам месяца – до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Трудовые отношения между органами местного самоуправления Ранцевского сельского поселения и руководителями муниципальных предприятий и учреждений регулируются трудовым законодательством.
Органы местного самоуправления Ранцевского сельского поселения от имени Ранцевского сельского поселения несут субсидиарную ответственность по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральными законами.
6. Хозяйственные отношения органов местного самоуправления Ранцевского сельского поселения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию администрации, строятся на договорной основе.
7. Администрация Ранцевского ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статья 45. Земля и другие природные ресурсы Ранцевского сельского поселения.
1. Земля и другие природные ресурсы Ранцевского сельского поселения используются и охраняются как основа жизни и деятельности ее жителей.
2. Органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
3. Администрация Ранцевского сельского поселения предоставляет земельные
участки физическим и юридическим лицам в собственность, в аренду или в пользование в соответствии с Земельным Кодексом и порядке, установленном Советом депутатов Ранцевского сельского поселения.
4. Земельные участки, расположенные в границах Ранцевского сельского поселения могут находиться в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности.
Статья 46. Бюджет Ранцевского сельского поселения.
1. Ранцевского сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета Ранцевского сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Ранцевского сельского поселения.
3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Ранцевского сельского
поселения и контроль за его исполнением осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально -экономического развития Ранцевского сельского поселения и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых администрация Ранцевского сельского поселения осуществляет разработку проекта бюджета. Составление бюджета основывается на:
- Бюджетном Послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально - экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного финансового баланса по сельскому поселению на очередной финансовый год;
- плане развития муниципального сектора экономики сельского поселения на очередной финансовый год.
Администрация сельского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов Ранцевского сельского поселения в срок, установленный решением представительного органа муниципального образования. Одновременно с проектом бюджета представляются документы и материалы, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Совет депутатов Ранцевского сельского поселения принимает решение об утверждении местного бюджета.
Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Ранцевского сельского поселения.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Доходы бюджета Ранцевского сельского поселения образуются за счет
налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5. Расходы местного бюджета осуществляются в формах и порядке,
предусмотренных действующим законодательством.
- В местный бюджет поступают ассигнования на компенсацию дополнительных расходов сельского поселения, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципального образования в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
- Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы местного бюджета, реализуются органами местного самоуправления Ранцевского сельского поселения в пределах, переданных им в качестве компенсации средств.
Статья 47. Муниципальный заказ.
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Ранцевского сельского поселения.
3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом Ранцевского сельского поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ранцевского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 47.1 Муниципальные заимствования
Ранцевское сельское поселние вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Ранцевского сельского поселения.
Глава VIII
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Статья 48. Участие Ранцевского сельского поселения в работе Совета муниципальных образований Тверской области.
Ранцевское сельское поселение вправе участвовать в работе Совета муниципальных образований Тверской области в соответствии с Уставом указанно